Ремонт термопота

  В чайнике-термосе (термопоте) перестал качать электронасос подачи воды. Если гарантия уже кончилась и нести чайник в ремонт неохота, можно и своими руками устранить эту неприятность. 


   Нужно открыть нижнюю крышку на дне чайника. Снять винты с коробки с электроникой. Отвинтить водяной насос, разобрать его, сняв с корпуса помпы 4 болта с гайками. Для удобства разборки можно аккуратно снять с насоса одну из двух подводящих трубок. Также посмотреть, если сильно забиты накипью соединительные трубки, снять хомутики и прочистить. Силиконовая прокладка под насосом еще пригодится!

    После разборки насоса, снять лопасти с магнита движка. Опять же, прокладка между ними потом пригодится. Если есть накипь, мусор - прочистить (салфеткой или тряпочкой). На магните могут скопиться частицы, которые тоже следует убрать. Эти частицы могут мешать вращению крыльчатки, как и сама накипь.

    Аккуратно обратно все собрать, со всеми прокладками, соблюдая электробезопасность.

    Это самый простой способ устранения неполадки подачи воды. Если все же не устранилась проблема, прямая дорога в магазин за запчастями или в ремонт.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Write a comment

Comments: 9
  • #1

    slp (Friday, 12 October 2012 19:21)

    Однако догадался было я залезть туда, чистить то было нечего!!! Все чисто но, качать не хочет. Крутится вертится легко. Похоже как слабый ток идет на насос!?

  • #2

    Alexey (Tuesday, 04 December 2012 02:55)

    У меня тоже перестал вдруг качать вообще. Я его разобрал. А там всё чисто было. Я правда разобрал сам движок. Там на валу, где щётки его касаются было две чёрные полосы - от графита. Я его аккуратно почистил. Сейчас 3 день качает но с переменной мощностью - то хорошо, то не очень. Я думаю конденсатор умирает - то выдаёт положенную мощность, то нет. Если будет ортачиться снова, то заменю конденсатор или электролит, как советуют на сайтах.

  • #3

    srg (Tuesday, 16 April 2013 20:04)

    Гыыыы,я плакаль!!!

  • #4

    Cерж (Saturday, 27 April 2013 10:13)

    У меня лично китаец ЕКА-0.5D перестал качать потому что сгорела обмотка подогрева воды.

  • #5

    марлон (Sunday, 22 December 2013 18:13)

    перестал качать.разобрал ,почистил.причина оказалась в том ,что вода попала в герметичный отсек между моторчиком и крыльчаткой.сделал два отверстия ,слил воду,место протекания-трешенку в платформе крыльчатки ,заклеил суперклеем.отверстия тожетзаклеил ,после слива.просушил,поставил-Все работает.

  • #6

    Дмитрий (Saturday, 31 May 2014 12:32)

    а принцип магнитной муфты почему не показан?

  • #7

    Айтан (Wednesday, 02 July 2014 19:44)

    Сегодня моя мама хотела сделать очистку в термопоте используя лимонную кислоту. Очистку мы сделали, но вдруг Когда мы хотели вылить воду, термопот не качал воду. Термопот издавал странный звук. Мы долго разыскивали в интернете как можно починить, но везде было "нужно сделать ремонт", "нужно открыть и очистить насос". Я пыталась открыть нижнюю покрышку от термопота, но стояла так что не открывалась. Я закрыла крышку. Потом мы в термопот налили Кока колу, наливать не до конца, а до середины, перед тем как налить нужно встряхнуть. Мы включили термопот и нажали на очистку. У нас дома был компрессор (насос для шины машин, велосипеда и т.д.). К нам пришла идея попытаться сдуть изнутри термопота в отверстие (мы вытащили фильтр). в термопоте был где-то литр воды. Мы сделали так, и снова залили туда ту-же Кока колу, что и тогда (горячую). Мы нажимали сколько раз на кнопку, после мы заметили что вода медленно то поднимается, то спускается. Мы удерживали кнопку около минуты (40-50 секунд). ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! НЕ НУЖНО НИКАКОГО РЕМОНТА!!! ДАЙ АЛЛАХУ, ЧТО-БЫ ВСЕ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ!)))

  • #8

    Евгений (Sunday, 18 January 2015 19:18)

    Спасибо сайту, у меня 3 песочинки было, которые закусывали крыльчатку в вертикальном положении!!!

  • #9

    cакин (Monday, 21 March 2016 02:26)

    Здравствуйте, у меня термопод 5 лит начала набирать в чашку воды с помощью насоса на носике насос включился а теперь не выключается пришлось отключить всю сеть, можно ли починить самой

mail order russian brides contador de visitas счетчик посещений